Трети учебний период


КУВШИН С ЗОЛОТОМ

Դիտել գրառումը

КУВШИН С ЗОЛОТОМ

Դիտել գրառումը

Предложный падеж (О КОМ? О ЧЁМ?)
Դիտել գրառումը
Царь Чах-Чах (часть 2)
Դիտել գրառումը
Одно задание
 Դիտել գրառումը
Барэкендан
Դիտել գրառումը
МОЯ СЕМЬЯ – ЭТО СЕМЬ „Я”
Դիտել գրառումը
23 февраля. Проектное задание
 Դիտել գրառումը
МАМИН ПОДАРОК
Դիտել գրառումը
Моя мама
Դիտել գրառումը
Моя мама
Դիտել գրառումը
Заюшкина избушка
Դիտել գրառումը
ЧТЕНИЕ И РАЗБОР ТЕКСТА
Դիտել գրառումը
Творческое задание
Դիտել գրառումը
Учебная весна
Դիտել գրառումը
Ёжик, которого можно погладить
Դիտել գրառումը
Спорт в нашей жизни
Դիտել գրառումը
27 апреля. Проектное задание

Դիտել գրառումը

Режим дня

Դիտել գրառումը

Моя заветная мечта

Դիտել գրառումը

задание

Դիտել գրառումը

задание

Դիտել գրառումը

Найдите антонимы данных слов.

Դիտել գրառումը

Русский

Դիտել գրառումը

Мифы о Пандоре и Ахиллесе

Դիտել գրառումը

Георгий Скребицкий — Передышка: Рассказ

Դիտել գրառումը

ТСЯ или ТЬСЯ

Դիտել գրառումը

Отчёт по декабрь по сентябре

Դիտել գրառումը

Зимний день

Դիտել գրառումը

Одоевского В.Ф. «Мороз Иванович»

Դիտել գրառումը

заданий

Դիտել գրառումը

Магия чисел

Դիտել գրառումը

Моя семья

Դիտել գրառումը

Местоимение

Դիտել գրառումը

Пакет дополнительных заданий для 5 класса

Դիտել գրառումը

Пакет на весенние каникулы для 5 класса 27.03-31.03

Դիտել գրառումը

Русский язык

Դիտել գրառումը

Вопросы

Դիտել գրառումը

Путешествия Гулливера

Դիտել գրառումը

Г.Х. Андерсена “Ребячья болтовня”

Դիտել գրառումը

Русский язык

Դիտել գրառումը

Иду в среднюю школу

Դիտել գրառումը

Трети учебний период

Դիտել գրառումը

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով