Найдите антонимы данных слов.

Найдите антонимы данных слов.Вышла, вставай, заснул, вечер, толстый, похудеть, вкусно, открылась, вошёл, подошёл, спросила, ничего, горячая, первая, тихо, тайное, долго-долго.

Вышла-вошла    вставай-ложись      заснул-проснулся  вечер-утро  толстый-худой  похудеть-потолстеть  вкусно-не вкусно

открылась-закрылась    вошёл-Вышел  подошёл-ушёл  спросила-отвечала  ничего-всё  горячая-холодная

первая-последная  тихо-громко  тайное-явное    долго-долго-медленно-медленно

Вместо точек вставьте слова он или она.

  1. Девочка играет на скрипке. она любит музыку.
  2. Мой брат инженер.он работает на заводе.
  3. В нашей школе есть библиотека.она находится на первом этаже.
  4. Самвел школьник. он учится в 5 классе.

Перепишите, вставляя предлоги.

  1. Тогда мама села со мной рядом и обняла меня за плечи. 2. Было утро, папа был уже на работе, и мы с мамой были одни. 3. Хочешь, пойдём с тобой в Кремль. 4. Мама ушла на кухню. 5. Я быстро подбежал  к окну и выплеснул кашу на улицу. 6. Я сразу вернулся и сел за стол.

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով