Режим дня

1. Если бы была возможность, во сколько бы ты ложился(ась) спать?

а) после часа ночи (0 баллов);
б) до десяти (3 балла);
в) скорее всего, где-нибудь около двенадцати (6 баллов).

2.  А какой завтрак ты предпочитаешь?

а) что-то существенное, и побольше (6 баллов);
б) стакан сока или чая (0 баллов);
в) можно вареное яйцо или бутерброд (3 балла).

3. Если попытаться вспомнить споры и ссоры с родителями или друзьями, то в какое время они чаще всего происходят?

а) конечно, с утра, когда я еще туго соображаю! (3 балла);
б) ближе к вечеру (6 баллов);
в) не могу точно вспомнить (0 баллов).

4. Подумай, от чего бы ты мог(ла) легко отказаться?

а) от утреннего чая или кофе (6 баллов);
б) от вечернего чаепития (3 балла);
в) мне в общем-то все равно, когда пить чай… (0 баллов)

5. Если ты знаешь, что на другой день тебе обязательно нужно встать рано, то постараешься уснуть раньше обычного?

а) обязательно — часа на полтора-два (0 баллов);
б) по-моему, это не обязательно… (6 баллов);
в) нет (3 балла).

6. Трудно ли тебе бывает просыпаться по будильнику?  

а) я иногда готов(а) его разбить (6 баллов);
б) в принципе нет (3 балла);
в) это зависит только от того, во сколько я лягу спать накануне (0 баллов).

7. А во время каникул ты встаешь так же рано, как обычно?

а) сплю, сколько хочу (3 балла);
б) да, так уж получается: я делаю это как бы по привычке (0 баллов);
в) сложно сказать (6 баллов).

8. Попытайся без часов определить промежуток времени, равной одной минуте (можно с чьей-то помощью). Как точно тебе это удалось?

а) получилось меньше минуты (6 баллов);
б) получилось больше минуты (3 балла);
в) попал(а) почти в точку (0 баллов).

Оценка результатов теста

0-18 баллов. Ты – «жаворонок», причём ярко выраженный! Тебя можно поздравить, потому что это редкая категория людей. И как это ни странно, им по жизни сопутствует удача, везение. Пока другие потягиваются в постели, ты успеваешь переделать уйму дел!

21-33 балла. Ты – типичная «сова». Ох уж и не повезёт тому, кто случайно разбудит тебя с утра пораньше… А знаешь ли ты, что люди твоего типа гораздо меньше других подвержены панике в критических ситуациях? Поэтому из них получаются отличные летчики и даже космонавты…

34-48 баллов. Ты принадлежишь к редкой категории людей — к «аритмикам». (Не пугайся умного слова, ваш тип ещё именуют ласково «голуби»). У тебя нет четких установок:  только рано вставать или, наоборот, всегда просыпаться ближе к обеду. Ты легко можешь приспособиться к обстоятельствам, и это твой огромный плюс!

3. ЗАДАНИЕ

Попробуй определить, кто рассказывает о своём дне – «сова», «жаворонок» или «голубь».

  1. Я не люблю долго спать. В шесть утра у меня не только убрана кровать, но и почищены зубы, а также сделана зарядка. При этом зарядку я делаю ежедневно в обязательном порядке, так как здоровье превыше всего. Перед школой полноценный перекус с любимой кашей, после нее пью чай с хлебцами. Полон энергии, сытый я отправляюсь в школу. После школы иду домой, обедаю. У меня есть около часа для того, чтобы отдохнуть, ещё столько же мне нужно, чтобы сделать домашнее задание. Потом отправляюсь на любимые занятия по танцам. Во время занятий мы отрабатываем различные элементы. Мне приходится полноценно трудиться каждый день. Но это приятный труд.«жаворонок»
  2. Я терпеть не могу будильники и часто опаздываю в школу. Если же успеваю на урок, то обычно не участвую в обсуждениях и вообще мало что понимаю. Домашние задания я делаю исключительно во второй половине дня. Мои любимые дни недели – суббота и воскресенье. На выходных я сплю до обеда, а в понедельник всё начинается заново  «сова»
  3. В будние дни я встаю рано, а по выходным отлично высыпаюсь. Моё самочувствие не зависит от того, пью я чай с утра или перед сном. Я легко подстраиваюсь под любые изменения.  «голубь»

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով