МОЯ СЕМЬЯ – ЭТО СЕМЬ „Я”

МОЯ СЕМЬЯ – ЭТО СЕМЬ „Я”

С удовольствием расскажу о своей семье. Мне с семьёй повезло. У меня прекрасные родители. Заботливые, добрые, всегда помогут советом, если попросишь.

Отец мой по профессии инженер, он любит технику и всё свободное время проводит в мастерской, которую устроил в гараже.

Мама у меня детский врач. Она работает в детской больнице. Очень любит работу и переживает за больных детей. Она отличная хозяйка и прекрасно готовит.

У меня два брата. Старший брат, Сергей, – студент, будущий учитель математики. Ему 19 лет. Младший, Виктор, учится в седьмом классе. Ему 12 лет.

Младшая сестра, Нина, учится во втором классе. Ей 7 лет. Она очень любит животных. Седьмой член нашей семьи – это наша собака Джек. Он очень весёлый и преданный пёс. Мы все его очень любим. У нас много родственников и друзей, поэтому в доме часто бывают гости. Мы любим принимать гостей.

У нас есть семейные традиции и правила:

  • Когда кому-нибудь плохо, постарайся помочь ему.
  • Не жди, пока тебя попросят что-то сделать. Сделай сам!
  • На заботу отвечай заботой.

2. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

  1. Большая ли семья у рассказчика? Большая
  2. Назовите членов семьи, о которой вы только что прочитали.Сергей, Виктор Нина отец мать и Джек
    1. Какие ещё слова, обозначающие родственников вы знаете? дядя.тётя. бабушка. дедушка
  3. Как вы думаете, почему Джека считают членом семьи? потому  что  Он очень весёлый и преданный пёс
  4. Какие семейные традиции и правила есть в вашей семье? мы в каждий четверг готовим рыбу.
  5. Объясните значения этих слов на русском языке.
    Например: дядя – это брат папы или мамы.дедушка –маминна отец  бабушка –мамнна мама
    племянник –сын брата
    племянница –дочь брата
    тётя –мамина сестра
    двоюродный брат –Маминна брата рибёнак малчик
    двоюродная сестра –Мамнна брата девочка

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով