Проекты (для отчёта) список наших проектов с сентября по декабрь

В первом полугодии учебного года у нас было множество проектов по русскому языку. Я приняла участие в следующих:

 

Проекты:

Проект «История одной фотографии»-Դիտել գրառումը

Проект «Мой друг»(моя работа — тут),-VideoSeq—18.18.37

Проект «Мой учитель»(моя работа — тут),-Դիտել գրառումը

Проект «Мы в ответе за тех, кого приручили»(моя работа — тут),-Դիտել գրառումը

Проект «Учебная осень»(моя работа — тут),— Դիտել գրառումը 

 

Проект «Истории себастийцев»- (моя работа — тут)  Դիտել գրառումը

Проект «Блеяновские легенды. Где быль, а где небыль?»(моя работа — тут)  Դիտել գրառումը

 

Проект «Мир моих увлечений»(моя работа — тут) Դիտել գրառումը

Проект «Новый год уж на пороге»(моя работа — тут) — Դիտել գրառումը

Թողնել պատասխան

Ձեր էլ-փոստի հասցեն չի հրատարակվելու։ Պարտադիր դաշտերը նշված են *-ով